Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Набиева, Алиса Дмитриевна. Иллюстрирование сказок как средство формирования изобразительных умений у младших школьников: выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.05 «Педагогическое образование», профиль «Начальное образование», «Изобразительное искусство» / А. Д. Набиева; Башкирский государственный университет, Бирский филиал; О. Г. Калашникова. — Бирск, 2020. — 54 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Nabieva AD_44.03.05_Pedagogicheskoe obrazovanie_bak_2020.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 15.09.2020 Тематика: Образование. Педагогика — Теория и методика обучения; бакалавриат; ВКР; сказки; младшие школьники; иллюстрирование сказок; изобразительное искусство; изобразительные умения УДК: 371.3 ББК: 74.202 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ИЛЛЮСТРИРОВАНИЯ СКАЗОК
- 1.1. Анализ понятия «изобразительные умения» в психолого-педагогической литературе
- 1. Создание атмосферы, благоприятствующей появлению новых идей и мнений, атмосферы, которая может воодушевлять младшего школьника.
- 1.2. Особенности формирования изобразительных умений у младших школьников в процессе иллюстрирования сказок
- 1.3. Аппликация в технике кинусайга как средство формирования изобразительных умений у младших школьников
- Выводы по главе 1
- ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЛЛЮСТРИРОВАНИЯ СКАЗОК
- 2.1. Диагностика уровня сформированности изобразительных умений у младших школьников
- 2.2. Система работы по формированию изобразительных умений у младших школьников средствами иллюстрирования сказок
- 2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
- Выводы по 2 главе
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1
- Технология создания иллюстрации к русской народной сказке «Репка» в технике кинусайга
Статистика использования
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |