ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Набиева, Алиса Дмитриевна. Иллюстрирование сказок как средство формирования изобразительных умений у младших школьников: выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.05 «Педагогическое образование», профиль «Начальное образование», «Изобразительное искусство» / А. Д. Набиева; Башкирский государственный университет, Бирский филиал; О. Г. Калашникова. — Бирск, 2020. — 54 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Nabieva AD_44.03.05_Pedagogicheskoe obrazovanie_bak_2020.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 15.09.2020

Тематика: Образование. Педагогика — Теория и методика обучения; бакалавриат; ВКР; сказки; младшие школьники; иллюстрирование сказок; изобразительное искусство; изобразительные умения

УДК: 371.3

ББК: 74.202

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ИЛЛЮСТРИРОВАНИЯ СКАЗОК
    • 1.1. Анализ понятия «изобразительные умения» в психолого-педагогической литературе
  • 1. Создание атмосферы, благоприятствующей появлению новых идей и мнений, атмосферы, которая может воодушевлять младшего школьника.
    • 1.2. Особенности формирования изобразительных умений у младших школьников в процессе иллюстрирования сказок
    • 1.3. Аппликация в технике кинусайга как средство формирования изобразительных умений у младших школьников
  • Выводы по главе 1
  • ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЛЛЮСТРИРОВАНИЯ СКАЗОК
    • 2.1. Диагностика уровня сформированности изобразительных умений у младших школьников
    • 2.2. Система работы по формированию изобразительных умений у младших школьников средствами иллюстрирования сказок
    • 2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
  • Выводы по 2 главе
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • Технология создания иллюстрации к русской народной сказке «Репка» в технике кинусайга

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика